И.о. руководителя Службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы — Тохтар Хурметбек Тохтарович, тел. +7 (700) 401-61-32
Единый Сall-центр г.Алматы: 8-727-3000-103
Служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы (далее — Служба) создается на основании Кодекса Республики Казахстан от 07 июля 2020 года № 360-1V «О здоровье народа и системе здравоохранения», закона Республики Казахстан от 29 июня 2020 года № 350 «Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Каазахстан», Приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-230/2020 «Правила организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг» в целях оказания качественной медицинской помощи, защиты прав пациентов и их поддержки.
Цель Службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы — выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутренней экспертизы:
1. по вопросам качества оказания медицинской помощи;
2. по вопросам нарушений этики и деонтологии медицинским персоналом;
3. по фактам вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
4. с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.
Вы можете:
– написать заявление и положить в ящик «Для обращения граждан», которые располагаются на каждом этаже Центра;
– написать заявление и оставить его в приемной Главного врача, кабинет №206;
– написать заявление и оставить его в Службе поддержки пациентов и внутренней экспертизы, 4 подъезд ЦДНМП;
– написать заявление и отправить по почтовому адресу: Республика Казахстан, город Алматы, улица Манаса, дом 40, почтовый индекс 050040;
– написать заявление и отправить на электронный адрес: info@cdnmp.kz;
– позвонить по телефону: +7 (700) 401-61-32.